Коты освоили работу в пиццерии
Питомцев сняли в роли сотрудников шуточного заведения Pizza Cat, надев на них униформу и заставив выполнять обычные обязанности сотрудников пиццерии.
Животные должны были работать на кассе, убираться, обслуживать посетителей и др. Суть кампании – ирония над собственными молодыми сотрудниками, которые зачастую ленятся или просто не имеют достаточного опыта работы. Четвероногие сотрудники пиццерии справились со своей задачей на сто процентов. В видеороликах они спят, катаются на пылесосе, лениво пробивают чек на кассе и разными другими способами вызывают улыбки и умиление у зрителей. Благодаря участию очаровательных котиков реклама японской Pizza Hut сразу стала популярна в Интернете, ролики уже набрали несколько сотен тысяч просмотров.